Игорь Шалимов: "Плохая игра с нашей стороны, в такой подготовке к матчу виноваты все".
Главный тренер "Краснодара" Игорь Шалимов подвёл итоги первого матча 3-го квалификационного раунда Лиги Европы против "Люнгбю" (2:1).
"Плохая игра с нашей стороны, в такой подготовке к матчу виноваты все. Мы недооценили соперника - были не готовы, много контратак пропустили. Если бы против нас играла более классная команда, все бы закончилось для плачевно", - цитирует Шалимова ТАСС. - Нам повезло в концовке. Хорошо, что вырвали победу - доставили радость зрителям, которые, думаю, плевались всю игру. Сейчас главная задача восстановиться к игре со "Спартаком". У нас немало травмированных футболистов".
На вопрос о том, кто может вернуться в состав "Краснодара" из лазарета команды, Шалимов ответил: "Ждём Мамаева, он провёл накануне полную тренировку впервые, но лежал с температурой 39 градусов. Газинского ждём - на этом, по-моему, всё. Основная задача - восстановить тех, кто играл".
|
Давид Нильсен: "В матче с "Краснодаром" мы показали свою лучшую игру за последнее время".
Футболисты датского "Люнгбю" в матче Лиги Европы "Краснодаром" (1:2) показали лучшую игру за последнее время, заявил главный тренер датского клуба Давид Нильсен.
"Мы показали свою лучшую игру за последнее время. Моя команда была хороша в первом тайме, думал, что будем держаться все 90 минут. Это великолепное достижение для нашей команды - футболисты сделали все, что могли, я ими горжусь. Если сравнивать бюджеты команд, то мы добились определенного результата. Конечно, последний гол сыграл свою роль. Но чтобы проходить дальше, нам нужно выигрывать. Наши футболисты расстроены, и я расстроен за них. Качество игры сегодня дает нам право надеяться на успех в ответном матче", - цитирует Нильсена ТАСС.
На предматчевой пресс-конференции наставник "Люнгбю" сравнил "Краснодар" с драконом. "Мое мнение не изменилось - до сих пор это дракон, но мы его огонь потушили. На последней минуте была искра, которая все сожгла. И я верю, что огонь этого дракона мы сможем потушить", - сказал Нильсен.
|
|
|