Бывший инспектор Международной федерации футбола: "Владислав Безбородов ошибся, не засчитав второй гол "Краснодара".

Арбитр Владислав Безбородов из Санкт-Петербурга в матче 12-го тура Тинькофф - Российской премьер-лиги между "Краснодаром" и московским "Спартаком" ошибся, не засчитав гол хозяев поля. Такое мнение ТАСС высказал бывший инспектор Международной федерации футбола Натан Бартфельд.

На 67-й минуте, при счете 1:2, судья отменил гол в ворота гостей из-за фола в штрафной против защитника "Спартака" Самюэля Жиго со стороны защитника краснодарцев Александра Мартыновича. Красно-белые в итоге обыграли "Краснодар" со счетом 3:1.

"Жиго по своей собственной инициативе усилил контакт и упал, - сказал Бартфельд. - От такого прикосновения никто бы в жизни не упал. Это была хитрость со стороны спартаковского защитника. Судье на это не надо было реагировать и гол следовало бы засчитывать".

Эксперт считает, что первый гол "Спартака" в ворота "Краснодара" нельзя было засчитывать. "По правилам толкать можно только плечом в плечо, а [Эсекьель] Понсе толкнул соперника руками в спину, и защитник "Краснодара" потерял равновесие и отделился от мяча. Надо было останавливать игру и дать штрафной в сторону ворот "Спартака". Гол Понсе засчитывать было нельзя".

Бартфельд прокомментировал два спорных момента, связанных с отменной голов в матче московского "Локомотива" и волгоградского "Ротора" (1:2). "Когда забил "Локомотив", гол был правильным. Вратарь "Ротора" видел момент удара, и когда мяч пересек линию ворот, нападающий железнодорожников никак не мешал вратарю прыгнуть, отбить или поймать мяч. А вот гол "Ротора" отменили абсолютно правильно. Нападающий волгоградской команды был непосредственно перед вратарем "Локомотива" в момент удара и закрывал ему видимость".

Бартфельд обратил внимание на грубую судейскую ошибку в моменте удаления полузащитника "Локомотива" Гжегожа Крыховяка. "До этого игрок "Ротора" откровенно локтем ударил Крыховяку в лицо, у того даже кровь из носа пошла, это прямая красная карточка. Судья в поле, видимо, не видел момент удара, свистка не было вообще, несправедливо. Крыховяк разворачивается, догоняет своего обидчика и грубо против него играет, за что получает вторую желтую и его удаляют с поля. А то, откуда все это возникло, где футболисту "Ротора" нужно было показывать прямую красную, осталось без внимания".

Подпишись на телеграм-канал ФНК, будь всегда вместе с любимым сайтом!

Поделиться новостью











Российские новости

04.07.2025 13:36:15
04.07.2025 13:31:50
04.07.2025 13:13:11
04.07.2025 13:01:37
04.07.2025 12:52:21
04.07.2025 12:39:56
04.07.2025 12:30:14
04.07.2025 12:01:44
04.07.2025 11:56:35
04.07.2025 11:35:48
04.07.2025 11:32:41
04.07.2025 11:17:51
04.07.2025 11:06:06
04.07.2025 10:57:49
04.07.2025 10:45:56
04.07.2025 10:37:49
04.07.2025 10:24:42
04.07.2025 10:18:46
04.07.2025 10:02:00
04.07.2025 09:53:45
04.07.2025 09:42:21
04.07.2025 08:58:42
04.07.2025 08:42:59
04.07.2025 00:38:07
04.07.2025 00:26:07
03.07.2025 23:28:12
03.07.2025 23:01:06
03.07.2025 22:54:25
03.07.2025 22:19:48
03.07.2025 22:15:28
03.07.2025 21:53:28
03.07.2025 21:22:09
03.07.2025 21:12:30
03.07.2025 20:52:11
03.07.2025 20:35:51
03.07.2025 20:33:25
03.07.2025 20:32:29
03.07.2025 20:13:41
03.07.2025 20:08:32
03.07.2025 19:36:13
03.07.2025 19:27:22
03.07.2025 19:21:20

Архив новостей (календарь).

Июль
7 14 21 28
1 8 15 22 29
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26
6 13 20 27