Катарский телеканал заплатил ФИФА 100 млн долларов за выбор страны хозяйкой ЧМ-2022?

Катарский государственный телеканал beIN Sports заплатил ФИФА $ 100 млн за то, что страна была выбрана местом проведения чемпионата мира 2022 года. Об этом сообщает Mail on Sunday, ссылаясь на данные, опубликованные в книге австралийской писательницы и футбольного функционера Бониты Мерсиадес, которая провела интервью с бывшим президентом ФИФА Йозефом Блаттером.

Отмечается, что поддержку катарцам оказывал Мишель Платини, а экс-глава ФИФА Йозеф Блаттер лично договаривался с каналом о сумме сделки. Блаттер был уверен в победе еще до итогов голосования и звонил бывшему президенту США Бараку Обаме, чтобы сообщить о поражении американской заявки.

Кроме того, бывший глава ФИФА рассказал, что экс-член исполкома ФИФА Франц Беккенбауэр получил взятку от Австралии за то, чтобы поддержать заявку этой страны при выборе хозяйки ЧМ-2022.
2018-01-21 15:55:15

Теги: Чемпионат мира









Мировые новости

20.08.2018 09:39:49
20.08.2018 08:48:54
20.08.2018 08:41:06
20.08.2018 07:03:05
20.08.2018 04:49:50
20.08.2018 02:26:51
20.08.2018 01:21:23
20.08.2018 01:15:06
20.08.2018 01:04:10
20.08.2018 00:22:24
20.08.2018 00:02:40
19.08.2018 23:54:20
19.08.2018 23:49:26
19.08.2018 23:45:40
19.08.2018 23:32:56
19.08.2018 23:25:53
19.08.2018 23:10:32
19.08.2018 23:08:17
19.08.2018 22:45:26
19.08.2018 22:41:12
19.08.2018 21:49:39
19.08.2018 21:39:26
19.08.2018 21:25:16
19.08.2018 21:24:30
19.08.2018 21:24:06
19.08.2018 21:18:58
19.08.2018 21:18:39
19.08.2018 21:13:03
19.08.2018 21:11:34
19.08.2018 21:08:03

Архив новостей (календарь).

Август
6 13 20 27
7 14 21 28
1 8 15 22 29
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26